Я и спрашиваю про доступность лота. Это надо проверять прямо на счете.
Для этого вызвать окно открытия ордера, поставить в поле объема 0.01. И посмотреть остаются ли активными кнопки покупки-продажи.
У меня советника и настроек нет, как я уж говорил. Кроме того к разным торговым условиям нужны разные настройки (как раз в части лота).
Чужие настройки выкладывались прямо тут в обсуждении, но помогли ли они вам? Поэтому в вашем случае надо спрашивать настройки советника для конкретно вашего брокера и вашим торговых условий.
Возможно, вы неправильно выставили лот. Какие настройки выставили и какой торговый счет?
Правда, не понятно почему удаляется с графика. Такая запись появляется при ручном удалении вроде.
Не вижу слово removed на приведенном вами скриншоте
Я потому и говорю — приводите все так, как оно есть. Не нужно ничего переводить, придумывать и от себя писать. Есть запись в журнале = возьмите и нормально скопируйте дословно строчку или сделайте скриншот с этой строчкой.
Выше Pilot уже посоветовал смотреть сообщения на закладке «Журнал» в терминале. И еще закладку «Эксперты» поищите. Там могут быть сообщения об ошибках.
Если конкурсы демо-счетов с реальными призами, то об этом заранее говорится в условиях
Третьего не дано
Bishop