0
с 3 и 4 пунктом проверять накладно, конечно *think* 
ну и 4 пункт не очень формализован: на сколько «не дошла»?
avatar

Bishop

  • 23 мая 2015, 23:24
0
lbv19 зачастил с победами
за последние 4 баттла три призовых места *think* 
avatar

Bishop

  • 23 мая 2015, 13:21
0
Охотно верю. Умыслы появились потом. Ты стал неразборчив в средствах заработка со временем.
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 17:55
+1
и зарегиться по-новому не поленился

так это у него профессиональное
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 15:24
+1
Дальше смотри. Чем больше ты пишешь, тем больше себя зарываешь.

На скриншоте твоем во вторник 19 числа ты пишешь: «Опционы пока не пробовал...»
Зато 13 числа (скриншот в топике) ты пишешь: «Пробую силы в торговле бинарными опционами...»

Ты все еще считаешь, что даты не причем? *haha* 
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 15:19
0
Ты не написал, что начал. Ты написал, что цитата: «пока депозит минимальный — 100 долларов, для пробы»
Написал ты это 13 мая. Время использовано настоящее.
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 15:13
0
ну, вот  я же говорила 

видала, как я его ловко вернул? *relax* 
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 15:11
+1
Ты написал про 100$ 13 мая.
А 14 мая подал заявку на вывод.
Получается еще 400$ ты положил между 13 и 14 мая? и сделал с них 450, и вывел все через день? так? :D 

Специально забанили, что бы дальше грязь лить?

Нет. Ты пару раз уже написал что пошел отсюда, и просил тебя удалить перед этим. Вот и уважили тебя, как могли. Хочешь пописать еще что-нибудь, то давай.
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 15:06
0
ip участвующего в конкурсах и постящего отзывы одинаковые.
Плюс есть еще некоторые нераскрытые сведения, указывающие на то, что владелец аккаунта не прочь зарабатывать постингом.

Паузы объясняются просто. Баттлы могут приносить какие-то доллары, поэтому можно в них поучаствовать. Подвернулись заказы — можно их попостить. Все, что напрямую не способно приносить баксов, то наш товарищ пропускает.
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 14:45
+1
ну, вот  я же говорила 

та ладно
вот немного свежачка тебе — kunstkamera.opentraders.ru/25421.html
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 14:19
+1
О, как же я это люблю :)  Какой замечательный и бессмысленный напор.

Во-первых, не надо мне тыкать.

Твои личные комплексы не имеют отношения к делу.

Во-вторых, не надо перевирать смысл — я написал админу до коммента, а следовательно до его удаления, чего не понятного.

Твой запрос админу был ДО появления моего комментария. Или ты думаешь, что если ты задал какой-то вопрос админу, то теперь все модераторские комментарии можно невозбранно тереть? Сам то видишь хоть пробелы в своей горе-защите?
Ты воспользовался своим правом — удалил коммент. Ок. Я в ответ на это воспользовался своим правом — создал отдельный топик.

В третьих. Я смотрю, тут, в порядке вещей местным «прокурорам», вроде тебя, сначала раздавать вердикты, полить помоями, говном, поставить метку, без следствия и суда, а потом спрашивать.

Уж извини, в интернете не принято устраивать суды. А для обвинения в нарушении правил мне не нужно проводить опрос свидетелей или обвиняемых.
У меня есть достаточно сведений о твоем участии в постинге проплаченных отзывов.
И всё, что я тебя спросил, это согласие на их выкладывание.
Но ты не торопишься соглашаться на это. Потому что на воре и шапка горит. В данный момент она у тебя полыхает как раз *spokuha* 

В четвертых — меньше слов, больше дела — удаляй мой профиль совсем, так как я в таком никчемном проекте больше не буду участвовать.

Твой аккаунт будет забанен, как аккаунт нарушителя. Но благодаря твоей настойчивости сначала мы еще поиграем.

С таким же успехом можно сказать, что у вас рейтинг проплаченный, вместе с тобой.

Так давай, говори. «С таким же успехом» :D 
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 09:16
+1
А почему это ошибка?

Во-первых, потому что инвестору неизвестны все тонкости и правила торговой системы управляющего. Смешение разных стратегий могут убить счет. Профессиональный управляющий никогда не будет придавать значения, что ему под руку лепечет инвестор о торговле.

Во-вторых, одновременно могут существовать разные прибыльные стратегии, а не одна. На рынке нет единственно правильной точки зрения. Соответственно когда инвестор оценивает со своей колокольни, то это не имеет отношения к торговле управляющего.

В-третьих, очень часто инвестор пишет управляющему что мол «надо было так и сяк», но сам он на этом почему-то не заработал, а говорит либо постфактум, либо это является не более, чем субъективной догадкой.
Чтобы, как ты пишешь, «все познавалось в сравнении», советчику необходимо для начала показать это сравнение. Свою торговлю сравнить с торговлей управляющего.

В-четвертых, каждый должен заниматься своим делом. Инвестор — инвестирует, управляющий — управляет инвестициями.
avatar

Bishop

  • 22 мая 2015, 08:20
+2
почему же когда все хорошо было Вы ничего не писали так же активно? ПОЧЕМУ???

тут ты не прав. Она писала так же активно на эту тему. Посвятила вам с тиби целый топик и в период «когда все было хорошо» — nacha51.opentraders.ru/24687.html
avatar

Bishop

  • 21 мая 2015, 12:03
+1
К примеру на паре ФунтДоллар даже мне (не такому уж и профи), видно было начало движения вниз

Попытка применять свое понимание торговли к торговле управляющего — это распространенная ошибка начинающих инвесторов.
avatar

Bishop

  • 21 мая 2015, 11:20
0
вы можете заголовки делать поинформативнее?
у вас почти сотня записей в блоге и все называются «Анализ рынка от IC Markets»

Когда создаете топик, там справа есть такая подсказка специально для таких случаев:
Пожалуйста, делайте осмысленные заголовки, которые передают суть статьи. Например, для аналитических топиков указывайте в заголовке дату или временной период, на которые составляется прогноз или обзор, а также валютную пару (если пишите заметку по одной ВП).


Например, для этого топика заголовок мог быть: Фундаментальный обзор от IC Markets на 21.05.2015
а для следующего: Технический взгляд по EUR/USD от IC Markets на 21.05.2015
avatar

Bishop

  • 21 мая 2015, 09:44
+3
В защиту тиби скажу, что трендовая торговля в последний месяц-два действительно испытывает проблемы.
Тиби показал, что может преумножить в благоприятный период. Но в неблагоприятных от управляющего требуется умение удержаться в седле.
Соглашусь, что просадка в 70% за относительно небольшой срок это не есть хорошо.

Но считаю, что автор делает слишком далекоидущие выводы.

Очень жаль поэтому, что моя ВЕРА в их порядочность разбита.

Порядочность и результаты торговли это разные вещи. «Вера в порядочность» может пострадать, если управляющие гарантировали результат или хотя бы гарантировали лимит просадки. Если нет, то порядочность здесь совершенно не причем и перед нами обычный рабочий момент

Для себя поняла, что путь накопления средств через инвестирование ПАММСЧЕТОВ не самый удачный((

Чтобы преумножать средства с помощью ПАММов, нужно быть квалифицированным инвестором. В данном контексте это подразумевает:
1) вкладывать в портфель счетов, а не полагаться на один единственный счет; портфель необходимо периодически перетряхивать;
2) при вложении руководствоваться историей ПАММа (которой у тиби практически не было), а не вкладывать по причине человеческих симпатий и какой-то веры.

Поэтому «не самым удачным» является не «путь накопления через инвестирование паммсчетов», а путь вложения в один единственный счет из субъективных соображений.
avatar

Bishop

  • 21 мая 2015, 08:51
+1
А то у меня доходность от 10 до 30 % в месяц. Я считала, что это мало для привлечения инвесторов

да это до фига
avatar

Bishop

  • 20 мая 2015, 13:13
0
торговая система с доходностью 8,63% в месяц

с такой системой за 7 лет можно заработать много миллионов :)  Десятки, а может и сотни
такую доходность или близкую к ней давали, например, пирамиды ММСИС и Миллтрейд. И тысячи инвесторов вкладывали деньги. Если показать реальную подобную доходность, начав с тех же 7 т.р., то уже через пару лет можно набрать в управление под миллион… долларов :) 
avatar

Bishop

  • 20 мая 2015, 10:01
0
В общем, что он хотел убрать из статьи, я убрал (хотя ничего особенного там не было, все данные публичные только использовались).
Статья закрывается от комментирования.
… Да, вот так вот все скучно.
avatar

Bishop

  • 19 мая 2015, 19:31