"Сейчас в кошельке пусто. Можно начать все заново" - спасибо, Яндекс.Деньги, но нет

Получил на днях письмо счастья от Яндекс.Денег

Здравствуйте, ****.
**** из вашего кошелька списан остаток: 69 руб. 33 коп. [сумма изменена мной]
Теперь в кошельке 0 руб.

Почему списали деньги
Два года подряд у вас не было ни одного платежа, перевода или пополнения. Для таких кошельков есть абонентская плата: пункты 4.29– 4.31 в соглашении.
Размер абонентской платы — 270 рублей в месяц. Если в кошельке меньше, списывается только остаток, баланс не уходит в минус.

[...]

Что делать дальше
Сейчас в кошельке пусто. Можно начать всё заново: пополнить кошелек, потом платить за мобильный, интернет, ЖКХ. Абонентской платы нет, если делать что-нибудь раз в два года.


А ведь я регулярно заходил в аккаунт, связанный с этим кошельком. Прямо вот вчера заходил. У меня там важная почта.
Но им нужны транзакции.

Да, они за месяц присылали письмо предупреждающее, но я считаю, что этого недостаточно. Тут деньги все-таки мои лежат… лежали.

Итак, что буду делать я?


Буду продолжать как можно меньше пользоваться Яндекс.Деньгами. Спасибо, мне такие кошельки, которым мои деньги ляжку жгут, не нужны.

На самом деле я не против подобных правил. Готов понять их необходимость. Но я против, когда хоп, списывается все и мне советуют «Можно начать все заново». Сумма списания в 270 руб в мес, не учитывающая сумму средств на кошельке — это слишком большая плата.
Я за более компромиссные гибкие варианты.

Правильнее было бы ввести зависимость от депозита. Например: «10% в первый месяц, но не более 270 руб». В следующий месяц 20%… И так, пока ежемесячное списание не достигнет 270 руб.
Тогда в моем случае было бы списано 7 руб в 1-ый мес. 13 руб во 2-ой мес, и т.д. Уж поверьте, даже такой ленивый как я через 2-3 месяца заставил бы себя принять меры. А тут раз и все: «Сейчас в кошельке пусто. Можно начать все заново». В первый же месяц.

А еще я захожу на сам яндекс и вверху написано число непрочитанных писем на аккаунте и значок красненький, если новое пришло… Так неужели нельзя показывать и значок «Данжер», если моему кошельку грозит списание денег?

Короч, лишний повод для меня продолжать не пользоваться Яндекс.Деньгами *spokuha* 
  • +13
  • Просмотров: 3372
  • 26 октября 2016, 09:54
  • Bishop
Понравилcя материал? Не забудьте поставить плюс и поделиться в социальной сети!

26 августа 2016
09 ноября 2016

Комментарии (11)

+
+1
Вот люто ненавижу когда так делают. В свое время с таким же столкнулась на QIWI кошельке, с тех пор закидываю туда деньги исключительно когда нужно что-то оплатить. Но самый большой сюрприз нас ждал у мегафона. Мы приезжаем в Россию где-то раз в год и логично, что хотим сохранить свои номера, поэтому тут у нас лежат включенными российские телефоны. Но оказалось этого мало и мегафон прислал смс, что из-за неактивности (читай транзакций) мы будем теперь брать с вас плату 50 рублей в день. В день!
В общем теперь в календаре ToDo ежемесячно стоит задача отправки смс друг другу на российские номера чтобы инициировать «активность».
avatar

  2  Insomnia Сообщений: 8

  • 26 октября 2016, 10:08
+
0
Даже не предупредили заранее о списании *shock* 
Лет 5-7 назад яндекс заблокировал мой кошелек без объяснения причин, сумма там оставалась небольшая, около 1500 руб. Пробовала разбираться, но не получилось, плюнула на них. Пару раз заказчики хотели оплатить яндекс деньгами, помню, один даже настаивал (денег с яндекса ему больше девать некуда было?) — всех отправляю на кошелек на другом ресурсе.
avatar

  27  Oxy Сообщений: 3417 - ..ιllιlι.lι.ιllι.ιlι..

  • 26 октября 2016, 12:35
+
0
Предупредили за месяц.
avatar

  45  Bishop Автор Сообщений: 5719 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод

  • 26 октября 2016, 13:45
+
0
Долго не пользовался их кошельком, они его залочили, а для разблокировки нужно идти в офис в РЕАЛЕ *shock* 

Если нужно в РЕАЛЕ куда идти, то какие это нах… электронные деньги.
В общем, плюнул и растер (хотя кошелек был авторизованный). Вот тебе и Сбербанк (три четверти доли в уставном капитале). Знал, что это не просто так.
Редактирован: 26 октября 2016, 12:41
avatar

  9  sob Сообщений: 360 - Александр

  • 26 октября 2016, 12:39
+
0
Полностью поддерживаю автора. Сам так попал. Конечно это мелочь, но неприятный осадок остался. Больше не пользуюсь Яндекс.Деньгами.
avatar

  14  Mensor Сообщений: 21 - Сергей

  • 26 октября 2016, 15:50
+
0
А давайте напишем коллективное письмо?))))) Предложим им вариант с усреднением позиции. Или попросим пересчитать графики выплаты по фибо/месяц)))), ОКСИ может клевый индюк прописать — чтоб симафорил когда время списания подходит)))) Прикольно было бы)))) Возможно в отделе маркетинговых исследований сидят еще умные люди?)))
avatar

  9  ATSForex Сообщений: 180 - ATS Forex

  • 26 октября 2016, 21:20
+
0
у знакомого продублировали сим-карту и угнали с кошелька больше 300т руб… долбился в поддержку ЯД те что то мало реагировали. и через 7 дней пишут вы поздно обратились в поддержку деньги ушли. при этом связывался он прямо после угона денег
Редактирован: 21 ноября 2016, 15:43
avatar

  2  mzxakam Сообщений: 3

  • 21 ноября 2016, 15:42
+
0
просто долбить их надо не с низу, а сверху… тогда бы зашевелились.
avatar

  13  writelint00 Сообщений: 592 - writelint

  • 21 ноября 2016, 19:57
+
0
бесполезно на гиктаймс аналогичная ситуация — человек в ментуру и прокуратуру обращался толку ноль
avatar

  2  mzxakam Сообщений: 3

  • 22 ноября 2016, 21:26
+
0
кругом одно жульё!
avatar

  5  010203ss Сообщений: 53

  • 23 ноября 2016, 10:07
+
+1
Про совершенно иную ситуацию, но всё же про яндексмани.
blog.myrusakov.ru/fraud-yandex.html
avatar

  24  ShamanHand Сообщений: 1092 - Наношу добро, причиняю пользу.

  • 7 марта 2017, 11:16

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Начать торговлю с Альпари